суббота, 30 ноября 2013 г.

Переосмысленный отчет о результатах выполнения заданий второй недели


Лицензирование.
Освоение возможностей и функций рареr. li "Toys for children", RebelMouse

В роли куратора содержания я выступаю уже полтора месяца. Мое положительное отношение к тому, чем я занимаюсь, за это время только укрепилось. Я с большим интересом знакомлюсь  с материалами тьюториалов, выполняю задания, постепенно заполняю блог, пополняю твиттер новыми ретвиттами, изучаю материалы газет paper.li, Scoop.it,   RebelMouse . Приобретенные умения я активно использую в преподавательской и научно-методической деятельность, просвещаю своих коллег и близких.
Поэтому, в моем понимании, куратор содержания - это постоянный активный и разумный поиск важной, разнообразной, интересной и необходимой информации, которой тут же делишься с другими людьми, это создание ресурсов для знакомых и незнакомых коллег, удовлетворение собственного любопытства, отдых,  общение, самообразование, познание мира  и многое другое.
Теперь по порядку. Самым трудным, наверное, за это время было создание твиттера и газеты paper.li, потому что так активно в поисковых системах я не работала никогда (я не общаюсь в "однокласниках", не сижу в "контакте"). У меня несколько раз не получалось зарегистрироваться, я многократно меняла адрес электронной почты и аккаунты. Но "ученье и труд всё перетрут",  и вот уже почти месяц я работаю в твиттере, перевожу статьи газеты paper.li "Toys for children" ("Игрушки для детей").
Довольно долго у меня не получалось залицензировать блог. Потом вышло, но значок Creative Commons установился не вверху, а как новое сообщение, и постоянно перемещается вниз. И пока я не могу его "поднять".
По моей теме ("Создание безопасной развивающей информационной среды для детей дошкольного возраста")  материалов, лицензированных Creative Commons не так много, но пока я их искала, я освоила многое такое, чего не знала и не умела раньше. Теперь я знаю, где можно найти лицензированные фотоматериалы и картинки для того, чтобы их использовать в презентации, музыку, текстовые документы, видео - для этого следует использовать  Creative Commons  Search. Кроме того, некоторые текстовые документы с лицензией СС я находила "в ручную".
Вот некоторые из них:
Creative Commons — Russia (Творческие Сообщества)

Российская ассоциация электронных библиотек   aselibrary.ru/digital_resources/dig...


ru.wikipedia.org/wiki/Конвенция_о_правах_ребёнка
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия

 Логопедичні мультики.
korektolog.comindex.php/zvyazmovmnu/74-…
Вміст сайту ліцензується на умовах ліцензії Creative  Commons

ebook-ua.org/category/ie.../science-commons

uk.wikipedia.org/.../Криворізький_педагогічн...
Сайт, www.kdpu.edu.ua ... Криворізький педагогічний інститут ..... доступний на умовах ліцензії Creative Commons Attribution/Share-Alike, ...

uk.wikipedia.org/.../Сумський_державний_пе...
Сайт, www.sspu.sumy.ua ... . ... Текст доступний на умовах ліцензії Creative Commons Attribution/Share-Alike, також можуть ...

uk.wikipedia.org/.../Луганський_національни...
Луганський національний педагогічний університет імені ... ..... Текст доступний на умовах ліцензії Creative Commons Attribution/Share-Alike

uk.wikipedia.org/.../Відкритий_міжнародний_...
Сайт, vmurol.com.ua [1] ... Текст доступний на умовах ліцензії Creative Commons Attribution/Share-Alike, також можуть діяти додаткові умови.

uk.wikipedia.org/.../Рівненський_обласний_ін...
http://www.roippo.org.ua/ ....  Текст доступний на умовах ліцензії Creative Commons Attribution/Share-Alike, також можуть діяти додаткові умови

ru.wikipedia.org/wiki/Дошкольное_образование_в_Великобритании
... Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия

ru.wikipedia.org/wiki/Дошкольное_об... копия
... Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия

ru.wikipedia.org/wiki/Дошкольное_об... копия
... Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия

ru.wikipedia.org/wiki/Образование_в... копия
... Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия


В газету Scoop.it  "Preschool education" ("Дошкольное образование") поступает довольно интересная информация. Газета  RebelMouse также функционирует. Я не представляю, как  я раньше обходилась без них.  

Адреса:

http:/twitter.com/MKochengina

paper.li/MKochengina/1383422237 Toys for children

Scoop.it http://www.scoop.it/t/preschool-education-by-maryanakochengina

RebelMouse    https://www.rebelmouse.com/

    
Спасибо преподавателям!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий