Отчет о выполнении заданий третьей недели
Поиск в электронной библиотеке
1. Училась осваивать возможности Evernote. Более десяти раз прослушала презентации по теме. Зарегистрировалась (адрес - https://www.evernote.com/Home.action#st=p&n=1c4e5d8b-2ba0-4152-a1d7-e7bb056c2b40).
Буду хранить в блокноте адреса издательств, образовательных учреждений, некоторые цитаты, тосты. Фотографии пока размещать не научилась.
Разместила некоторые электронные адреса коллег (попробовала) и учреждений, список со ссылками на библиотечные ресурсы.
Буду осваивать функции Evernote дальше.
2. Литературой Харьковской государственной научной библиотеки им. В.Г. Короленко пользуюсь более 25 лет. Поэтому имею некоторый опыт использования электронного каталога библиотеки. Удобно и экономно во времени. Хотя люблю посещать библиотеку в "реальном режиме". Выполняя задание, подобрала литературу - авторефераты канд. диссертаций:
Ав-169631
Давкуш, Наталія Валеріївна.
Підготовка майбутніх вихователів дошкільних навчальних закладів до прогностичної діяльності [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Н. В. Давкуш ; Респ. вищ. навч. закл. "Крим. держ. гуманітар. ун-т". - Ялта : [б. и.], 2011. - 20 с.
04.07.11
Давкуш, Наталія Валеріївна.
Підготовка майбутніх вихователів дошкільних навчальних закладів до прогностичної діяльності [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Н. В. Давкуш ; Респ. вищ. навч. закл. "Крим. держ. гуманітар. ун-т". - Ялта : [б. и.], 2011. - 20 с.
04.07.11
Ав-156403
Кондратенко, Руслана Василівна.
Формування готовності майбутніх вихователів дошкільних навчальних закладів до виховання відповідальності у дітей старшого дошкільного віку [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Р. В. Кондратенко ; Черкас. нац. ун-т ім. Б. Хмельницького. - Черкаси : [б. и.], 2009. - 20 с.
11.08.09
Ав-185450
Волинець, Юлія Олександрівна.
Формування дослідницьких умінь майбутніх вихователів дошкільних навчальних закладів у фаховій підготовці [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Ю. О. Волинець ; Київ. ун-т ім. Б. Д. Грінченка. - Київ : [б. и.], 2013. - 20 с.
19.07.13
Ав-167559
Мельник, Наталія Іванівна.
Розвиток дошкільної освіти у США [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Н. І. Мельник ; Ін-т пробл. виховання НАПН України. - К. : [б. и.], 2011. - 24 с.
7.04.11.
Ав-183452
Лугіна, Олена Віталіївна.
Розвиток дошкільної освіти в Польщі (середина XX - початок XXI століття) [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / О. В. Лугіна ; Черкас. нац. ун-т ім. Б. Хмельницького. - Черкаси : [б. и.], 2013. - 20 с.
8.04.13
3. Создала в «Своей библиотеке» на Google Books http://books.google.com/ книжную «полку» и «разместила» на ней несколько найденных источников по интересующей тематике.
К сожалению, электронных версий у большинства найденных источников нет.
Но это не страшно. принцип понятен.
4. Зарегистрировалась в электронной библиотеке периодических изданий eLIBRARU.RU http://elibrary.ru/access_terms.asp . Провела поиск и сохранила несколько статей в открытом доступе по своей тематике http://elibrary.ru/:
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: СОВМЕСТНАЯ ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ, ИГРОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ
Собкин В.С., Скобельцина К.Н.Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. Т. 5. № 11. С. 1602-1616.
ИГРЫ И ИГРУШКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСобкин В.С., Скобельцина К.Н.Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. Т. 5. № 11. С. 1602-1616.
науч. ред. Е. Н. Подколзина. Москва, 2007. Сер. Заочная школа для родителей / Российская гос. б-ка для слепых
ПОСТРОЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Салмина Н.Г., Тиханова И.Г., Черная О.В.Психологическая наука и образование. 2011. № 2. С. 75-82.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ, НЕ ПРИНИМАЕМЫХ СВЕРСТНИКАМИСалмина Н.Г., Тиханова И.Г., Черная О.В.Психологическая наука и образование. 2011. № 2. С. 75-82.
Пивненко Т.В., Филиппова Е.В.Психологическая наука и образование. 2007. № 3. С. 16-26.
ИГРОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ)
Собкин В.С., Скобельцина К.Н.Психологическая наука и образование. 2011. № 2. С. 56-67.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДОМАШНЕЙ ИГРОВОЙ СРЕДЫ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСобкин В.С., Скобельцина К.Н.Психологическая наука и образование. 2011. № 2. С. 56-67.
Соколова М.В.Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2012. № 6. С. 84-90.
ОТНОШЕНИЕ К ИГРУШКЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТИПА ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ
Наркевич В.В.Психологическая наука и образование. 2008. № 3. С. 81-90.
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ДИАДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯНаркевич В.В.Психологическая наука и образование. 2008. № 3. С. 81-90.
Белан Е.Е.Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 105. С. 150-155.
АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К КЛАССИФИКАЦИИ ДЕТСКОЙ ИГРУШКИ
Иванова Е.С.Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2011. Т. 11. № 3. С. 71-73.
ВОСПРИЯТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ДЕТЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППИванова Е.С.Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2011. Т. 11. № 3. С. 71-73.
Кабаченко Н.А.Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2011. № 4. С. 76-81.
МЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКОЙ ИГРУШКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Полищук Е.Н. ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ 2013 № 3 С.132-139
Полищук Е.Н. ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ 2013 № 3 С.132-139
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Приходько О.Г., Югова О.В. ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ 2013 № 3 С.107-119
Приходько О.Г., Югова О.В. ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ 2013 № 3 С.107-119
Кудрявцев, В. Т. "Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы
и стратегия развития." Дошкольное воспитание 1-2 (2000).
Кудрявцев В. Т. Исследование детского развития на рубеже столетий (научная
концепция института) //Вопросы психологии. – 2001. – Т. 100. – №. 2.
Кудрявцев, В. Т. (2001). Исследование детского развития на рубеже столетий
(научная концепция института). Вопросы психологии, 100(2).
Макеева И. П. Сказка как средство развития эмоциональной сферы у
дошкольников с нарушениями поведения //Дошкольное образование. – 2002. – №. 1.
– С. 70.
Абраменкова В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? //Искусство в
школе. – 2001. – №. 3. – С. 18-20.
Абраменкова В. Во что играют наши дети //игрушка и антиигрушка:
науч.-попул. исслед./ВВ Абраменкова.– 2-е изд., доп. и испр.–М.: Лепта. – 2008.
– Т. 542. – №. 1.
Спасибо преподавателям!
Комментариев нет:
Отправить комментарий