Отчёт о выполнении
заданий седьмой недели
1. Освоила сервис trap.it
Создала
три странички: Harmful toys («Вредные игрушки»),
Preschool («Детский
садик»),
Primary school («Начальная
школа»).
Рубрик (или страниц) может
быть, сколько угодно. Приходят фотографии и статьи. Красочно и красиво. Можно
двигать газету влево и вправо (за стрелками), выходить на блоги; по
ссылкам попадать в журналы и т.д .
Содержание
обновляется постоянно, автоматически. Всё каким-то образом сохраняется.
Буду использовать в
работе. Всем рекомендую!
Мой trap.it находится по
адресу:
2. Отчет о
своей работе куратора с указанием всех сервисов, которые используются
Обучение на курсе «Куратор содержания» подходит к завершению. За два с половиной месяца я, как и мои коллеги, очень многому научилась.
Темой
моего курирования выбрала «Создание безопасной и развивающей среды для детей
дошкольного возраста».
Указанной
проблематикой занимаюсь пятый год. Провожу исследования, посвященные
трансформации игровой деятельности современных дошкольников, изучаю причины этих
изменений. Помогают слушатели курсов повышение квалификации – воспитатели дошкольных
учреждений. Именно благодаря им новые наработки появляются довольно часто. Всё сразу же используется на занятиях. До
момента начала учёбы в курсе умела создавать презентации, разрабатывала
методические рекомендации, готовила аналитические материалы.
Анализ
результатов своей учебной деятельности в курсе, начну с обозначения её цели: научиться оптимизировать процесс поиска,
обработки, систематизации, хранения, разработки и распространения
научно-методического и культурно-просветительского обеспечения безопасной
развивающей информационной среды для детей дошкольного возраста.
Информация, что создаётся и будет создаваться,
предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Но, предполагалось, что
она будет востребована всеми теми, кто имеет своих детей, психологами,
специалистами в области валеологии и
другими профессионалами в области дошкольного образования.
Поскольку информационная среда для детей дошкольного
возраста – это те объекты и субъекты окружающего мира (игрушки, мультфильмы,
книги, разговоры родителей, игры сверстников, стиль общения воспитателя,
оформление детской комнаты и многое-многое другое), то были внесены некоторые
ограничения поиска контента курирования: я искала информацию (публикации, фото,
видео), которая имеет отношение к детским игрушкам, изменениям в психоэмоциональном
и духовном развитии детей, использованию игрушек и игровых технологий в
учебно-воспитательном процессе дошкольного учреждения, производству детских
игрушек, нормативно-правовой базы и некотор. др.
«Кричащие» факты помог найти Твиттер (вредные
игрушки, опасные игрушки, матери-убийцы; развивающие игрушки; события в
правительстве). У меня около 300 твитов. Я «читаю» 12 лиц, меня «читают» 5
юридических и физических лиц. В Твиттере работаю почти каждый день. Своих
материалов пока опубликовала крайне мало. Но наверстаю (адрес: http://twitter.cjm/MKochengina ).
Параллельно с Твиттером создала блог «На защите
Детства» (http://kukolkam1.blogspot.com/).
Страюсь в нем работать, но он пока еще очень «сырой». Разместила первые
сообщения. Долго работала над его художественным оформлением. Сейчас он уже
довольно симпатичный. Появились
читатели. Мои достижения в блоге – создание страниц-вкладок и «облака тегов»,
размещение презентаций.
Англоязычна информация об игрушках (статьи, новости бизнеса, фото, видео,
обучающие технологии) собираются в газете «Toys for children» ( http://paper.li/MKochengina/1383422237 )». Газета приходит давно.
Обновляется один раз в неделю – в субботу вечером. Интересные материалы
сохраняю в Твиттере.
В агрегаторах RebelMouse и Scoop.it материалов ещё больше. Всё
стараюсь читать, рассказываю коллегам, использую на лекциях.
С большим интересом «рассматриваю картинки» в Pinterest
(моя Pinterest «Детский садик и начальная
школа») пока одна. Со временем разделю ее на две газеты, а, может, и не буду.
Пусть воспитатели и учителя узнают больше друг о друге.
Очень пригодился в работе DIIGO. С помощью этого сервиса закладок создала коллекцию закладок на тему
«Музеи игрушек». Сколько я нашла материалов! Как они (фото, комментарии)
положительно влияют на всех, кто с ним знакомится.
Возможности Evernote освоила. Но пока в работе не
использую.
«Наработаться» с агрегатором Netvibes ещё не успела.
Работая с коллекциями информационных ресурсов,
подобрала статьи и книги по теме курирования. Адреса зафиксировала. Материалов
очень много!
Научилась создавать видеоролик (http://www.movenote.com/v/MM3tDwLWTJcKN).
Сегодня освоила сервис trap.it. Пригодится в работе.
Сервисы для работы с презентациями – PowerPoint, Slideshare, Prezzi – помогают создавать и размещать
презентации на блоге.
Создала карту «Учебная среда»
Пользуюсь некоторыми сервисами Google.
Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий