среда, 25 декабря 2013 г.

Отчет о выполнении заданий седьмой недели


Отчёт о выполнении заданий седьмой недели

1. Освоила сервис trap.it

Создала три странички: Harmful toys («Вредные игрушки»),
                                               Preschool («Детский садик»),
                                               Primary school («Начальная школа»).

Рубрик (или страниц) может быть, сколько угодно. Приходят фотографии и статьи. Красочно и красиво. Можно двигать газету влево и вправо (за стрелками), выходить на блоги; по ссылкам  попадать в журналы и т.д .  
 


 


Содержание обновляется постоянно, автоматически. Всё каким-то образом сохраняется.
Буду использовать в работе. Всем рекомендую!
Мой trap.it находится по адресу:


             Полный отчет на блоге:  http.://kukolkam1.blogspot.com  

 

2. Отчет о своей работе куратора с указанием всех сервисов, которые используются

Обучение на курсе «Куратор содержания» подходит к завершению. За два с половиной месяца я, как и мои коллеги, очень многому научилась.

Темой моего курирования выбрала «Создание безопасной и развивающей среды для детей дошкольного возраста».
Указанной проблематикой занимаюсь пятый год. Провожу исследования, посвященные трансформации игровой деятельности современных дошкольников, изучаю причины этих изменений. Помогают слушатели курсов повышение квалификации – воспитатели дошкольных учреждений. Именно благодаря им новые наработки появляются довольно часто.  Всё сразу же используется на занятиях. До момента начала учёбы в курсе умела  создавать презентации, разрабатывала методические рекомендации, готовила аналитические материалы.  
Анализ результатов своей учебной деятельности в курсе, начну с обозначения её цели: научиться оптимизировать процесс поиска, обработки, систематизации, хранения, разработки и распространения научно-методического и культурно-просветительского обеспечения безопасной развивающей информационной среды для детей дошкольного возраста.
Информация, что создаётся и будет создаваться, предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Но, предполагалось, что она будет востребована всеми теми, кто имеет своих детей, психологами, специалистами в области валеологии  и другими профессионалами в области дошкольного образования.
Поскольку информационная среда для детей дошкольного возраста – это те объекты и субъекты окружающего мира (игрушки, мультфильмы, книги, разговоры родителей, игры сверстников, стиль общения воспитателя, оформление детской комнаты и многое-многое другое), то были внесены некоторые ограничения поиска контента курирования: я искала информацию (публикации, фото, видео), которая имеет отношение к детским игрушкам, изменениям в психоэмоциональном и духовном развитии детей, использованию игрушек и игровых технологий в учебно-воспитательном процессе дошкольного учреждения, производству детских игрушек, нормативно-правовой базы и некотор. др.
«Кричащие» факты помог найти Твиттер (вредные игрушки, опасные игрушки, матери-убийцы; развивающие игрушки; события в правительстве). У меня около 300 твитов. Я «читаю» 12 лиц, меня «читают» 5 юридических и физических лиц. В Твиттере работаю почти каждый день. Своих материалов пока опубликовала крайне мало. Но наверстаю (адрес: http://twitter.cjm/MKochengina ).
Параллельно с Твиттером создала блог «На защите Детства» (http://kukolkam1.blogspot.com/). Страюсь в нем работать, но он пока еще очень «сырой». Разместила первые сообщения. Долго работала над его художественным оформлением. Сейчас он уже довольно симпатичный.  Появились читатели. Мои достижения в блоге – создание страниц-вкладок и «облака тегов», размещение презентаций.
Англоязычна информация об игрушках  (статьи, новости бизнеса, фото, видео, обучающие технологии) собираются в газете «Toys for children» ( http://paper.li/MKochengina/1383422237 )». Газета приходит давно. Обновляется один раз в неделю – в субботу вечером. Интересные материалы сохраняю в Твиттере.
В агрегаторах RebelMouse и Scoop.it материалов ещё больше. Всё стараюсь читать, рассказываю коллегам, использую на лекциях.
С большим интересом «рассматриваю картинки» в Pinterest (моя   Pinterest «Детский садик и начальная школа») пока одна. Со временем разделю ее на две газеты, а, может, и не буду. Пусть воспитатели и учителя узнают больше друг о друге.
Очень пригодился в работе DIIGO. С помощью этого сервиса закладок создала коллекцию закладок на тему «Музеи игрушек». Сколько я нашла материалов! Как они (фото, комментарии) положительно влияют на всех, кто с ним знакомится.   
Возможности Evernote освоила. Но пока в работе не использую.
«Наработаться» с агрегатором Netvibes ещё не успела.
Работая с коллекциями информационных ресурсов, подобрала статьи и книги по теме курирования. Адреса зафиксировала. Материалов очень много!
Научилась создавать видеоролик (http://www.movenote.com/v/MM3tDwLWTJcKN).
 
Сегодня освоила сервис trap.it. Пригодится в работе.
Сервисы для работы с презентациями – PowerPoint, Slideshare, Prezzi  помогают создавать и размещать презентации на блоге.
Создала карту «Учебная среда»

Пользуюсь некоторыми сервисами Google.

 

Спасибо!

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий