четверг, 10 апреля 2014 г.

Новый взгляд на детскую игру. Материалы сайта http://prrf.ru/novosti/chto-motiviruet-detskuyu-igru-v-sidnee-reshili-dobavit-riska

Что мотивирует детскую игру? В Сиднее решили добавить риска

 рискованное поведение может значительно увеличить физическую активность детей
      В конце апреля 2013 в журнале исследователи из Университета Сиднея опубликовали предварительные результаты изучения того, как рискованное поведение может значительно увеличить физическую активность детей. Результаты проекта Sydney Playground Project опубликована в журнале профилактической медицины  и показывают простые, имеющие низкую стоимость  дополнения к детской площадке, которые могут увеличить физическую активность и снижают детский сидячий образ жизни практически вдвое. 
     При этом, родители и преподаватели уже высказали опасения за безопасность детей, напомнив о серьезной судебной ответственности взрослых за то, что с детьми может что-либо случиться на детской площадке. Ведущий исследователь Сиднейского Университета Анита Банди заявляет,что родители и учителя не должны бояться поощрять рискованную деятельность, наоборот, они должны давать малышам новые необычные детские игрушки  и всячески поощрять ее,так как дети становятся физически активными, более сильными, ловкими и крепкими, и к тому же начинают лучше общаться со сверстниками.
     Двенадцать австралийских учеников  начальной школы приняли участие в проекте, который одновременно  направлен на школьников в возрасте от пяти до семи лет, так и их родителей и учителей. На начальном этапе трехлетнего проекта, запущена  13-недельная программа "интервенции".
      Программа предложила детям такие новые объекты для развлечений и игр как  картонные коробки, старые автомобильные шины, красочные ткани и пенопласт, ящики для молочных бутылок и так далее, тем самым давая детям возможность для творческого осмысления окружающих обыденных вещей,  которые можно использовать для игры на свежем воздухе.
     С родителями и учителями были проведены семинары, во время которых обсуждались новые игры и степень возможного риска. "Мы хотели усилить внутренние мотивации детей к играм, чтобы выросла  их физическая активность во время перерывов, и, одновременно, помочь взрослым пересмотреть свои взгляды на рискованное поведение во время детских игр", говорит профессор Банди. "То, что мы обнаружили, так это то, что такие простые объекты для игр в сочетании с образовательной программой для родителей и учителей, значительно повысило уровень детской деятельности."
      Юридический консультант проекта Лина Енгелен говорит, что школа и дошкольные учреждения представляют собой идеальное место для мероприятий по пропаганде физической активности. На ее взгляд, дети были в восторге от новой инициативы, но при этом не существует единого критерия безопасной физической активности, за которой стоит уже наказуемая безответственность взрослых. И вот подобные критерии необходимо законодательно унифицировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий